Рекламная и сувенирная продукция
Рекламно-сувенирная продукция — отличный способ рекламы своей компании. Сколько может прослужить обычная ручка? В зависимости от интенсивности ее использования — месяц, два, год. И все то время, пока человек пользуется ручкой, ваш логотип будет у него перед глазами, постоянно напоминая ему о компании или о производимом ею товаре. Впрочем, в случае с ручкой речь идет не об одном человеке, а о группе людей, ведь ее будет видеть не только ее обладатель, но и те, на чьих глазах он будет ею пользоваться.
По соотношению цены и эффективности рекламно-сувенирная продукцияочень выгодна, потому что стоит она недорого, в то время как эффект оказывает долгосрочный. Наиболее распространенными носителями рекламной информации являются:
- ручки;
- блокноты;
- футболки;
- ежедневники;
- папки для документов;
- фоторамки;
- календари;
- флеш-карты;
- футляры для визиток и многое другое.
Реализация подобной продукции осуществляется на разного рода презентациях, выставках, в ходе рекламных акций и т. д. Будучи запоминаемой, интересной и оригинальной, она поможет вам сформировать выгодный имидж в глазах целевой аудитории. Рекламный носитель подбирается также исходя из специфики работы вашей компании. Так, если крупная корпорация может заказать ежедневники и папки, то салону красоты в качестве рекламно-сувенирной продукции деловая атрибутика не подойдет, и в этом случае мы можем предложить печать логотипа и названия салона на косметичках, подарочных средствах ухода, кистях, расческах и т. д. А вот фоторамки могут быть оптимальным вариантом и там, и там. Другими словами, когда создается рекламно-сувенирная продукция, мы разрабатываем проект исходя из таких факторов, как его привлекательность и полезность в глазах потребителя. Бессмысленно производить и реализовывать сувениры, которыми никто не будет пользоваться, нужно заставлять свою рекламу работать на себя со 100 %-й отдачей.
|
|
|