Корпоративный журнал
Еще 5 лет назад корпоративные журналы не были настолько популярны, как сегодня. Тогда лишь некоторые большие предприятия имели свои периодические издания и успешно ими пользовались. Сегодня же этот мощный инструмент управления и мотивации используется очень широко, поскольку стал доступен для большинства руководителей и многие оценили его преимущества. Одной из специализаций нашей компании является выпуск корпоративных журналов. Наши специалисты в области журналистики, дизайна и верстки приложат все усилия, чтобы каждый номер журнала был не только ярким, но и интересным, познавательным и увлекательным для каждого работника компании.
Для чего нужны корпоративные журналы и какова их специфика
Как правило, цветной, красивый корпоративный журнал предназначен для внешней аудитории — партнеров, клиентов компании. Новости компании, планы и пути развития, новации, информация рекламного характера, история создания и развития компании и т.д. Однако и для работников компании в нем может быть достаточно полезной информации — в основном о различных новинках и достижений в профессиональной сфере, анализ рынка, интересные материалы о тенденциях развития рынка и т. п.
В отличие от обычной прессы корпоративное издание информируют в основном о вашей компании, на первом месте — новости вашей компании, реклама вашей компании. И возможность точечного попадания в аудиторию.
В случае, если журнал предназначен для сотрудников компании, в нем должно быть много информации о жизни самой компании: различные новости и события, достижения и планы. Такие журналы могут служить своеобразным кладезем знаний и использоваться для передачи опыта между сотрудниками компании.
Каждый корпоративный журнал имеет свою узкую специализацию, однако такие издания могут и должны быть интересны не только людям, работающим на предприятии, но и потенциальным клиентам, партнерам, инвесторам данного предприятия или руководству других предприятий, работающих в той же сфере.
Прежде чем попасть на ваш стол, корпоративный журнал проходит сложный путь тщательнейшей разработки дизайна, подготовки содержания, верстки и печати. Продумать необходимо все до мельчайших деталей: статьи, входящие в номер, их последовательность, иллюстративный материал, ведь именно от содержания каждого номера корпоративного журнала будет зависеть эффективность его воздействия на сотрудников компании. Потому в данном случае лучше доверить подготовку корпоративного журнала людям, имеющим опыт работы в данной сфере и знающим правильный подход к этому делу.
|
|
|