Корпоративный стиль
Компания функционирует, как организм, а не как разрозненные клетки или органы, и поэтому важно создать для нее ту визуальную оболочку, которая будет подчеркивать ее целостность. Корпоративный стиль позволяет не только повысить узнаваемость своего бренда, но и сплотить команду работников, а также выгодно противопоставить свои товары и услуги тем, которые предлагают ваши конкуренты. Корпоративный стиль складывается из набора графических, видео- и акустических приемов, обеспечивающих единство восприятия потенциальными клиентами всех изделий фирмы. Корпоративный стиль выступает и как средство формирования имиджа, потому что благодаря его методам формируется отношение как к выпускаемым компанией продуктам и предлагаемым ею услугам, так и к самой компании. Качественный фирменный стиль сегодня является важным конкурентным преимуществом, пренебрегать которым нельзя — в условиях, когда покупатель выбирает между двумя товарами, находящимися в одной ценовой категории и имеющими схожие качества, он все больше внимания уделяет бренду, имиджу приобретаемой продукции. А в формировании имиджа корпоративный стиль играет далеко не последнюю роль.
Корпоративный стиль распространяется:
- на позиционирование бренда;
- рекламную сувенирную продукцию;
- полиграфию и канцелярские товары внутрикорпоративного пользования;
- полиграфию, предназначенную для внешнего пользования;
- визитные карточки работников;
- корпоративный сайт и т. д.
Разработка корпоративного стиля осуществляется исходя из субъективных понятий дизайнера или заказчика о красоте, а также с ориентировкой на вкусы потребителей. Давно известно, что одни цвета, образы и формы воздействуют на покупательскую активность лучше, чем другие, и создавая корпоративный стиль, мы учитываем все многообразие тех факторов, которые должны быть учтены в этом важном деле.
|
|
|