Корпоративные открытки
Использование компанией в качестве одного из инструментов взаимодействия с партнерами и клиентами персональных открыток, подчеркивает индивидуальность подхода. Стиль открытки с изображением символики компании должен быть также выбран в соответствии с корпоративными правилами и духом компании. С ее помощью можно поздравить клиентов со знаменательным событием, праздником, юбилеем. Или пригласить партнеров на проведение презентации, открытие и другое корпоративное мероприятие.
Одновременно с информационной составляющей, корпоративная открытка напрямую влияет на подсознательное восприятие имиджа компании в глазах окружающих. Такие мелочи имеют очень большое значение и несут неоценимую пользу.
Для собственных сотрудников использование корпоративных открыток является мощным инструментом, способствующим пониманию их принадлежности к солидной надежной компании. Ведь внимание компании к собственным человеческим ресурсам выгодно отличает ее от массы подобных конкурентов.
В дополнение к корпоративной открытке используют также конверты с нанесенными логотипами компании, а иногда применяют различные вкладыши, на которых можно написать уникальный текст и поставить личную подпись. Таким образом совместить официальное деловое обращение и в то же время подчеркнуть особое отношение к получателю.
У нашей компании есть соответствующий опыт в создании корпоративной продукции. К вашим услугам различные шаблоны и примеры открыток. По желанию клиент сам сможет выбрать дизайн и форму открытки, главное правило это гармоничное сочетание с общей концепцией фирмы. Так же возможно создание индивидуального образца.
Благодаря развитию технологии полиграфии создание корпоративной открытки стало делом совсем недорогим. В связи с чем популярность традиционных бумажных открыток, несмотря на острую конкуренцию с электронными аналогами, возрастает с каждым годом. Иногда оригинальное короткое текстовое сообщение, сопровождаемое бумажную открытку, намного ценнее, чем подробное электронное письмо, которое выглядит сухим и бездушным.
|
|
|