Artinform - корпоративные журналы и газеты Корпоративные СМИ Корпоративный дизайн Видео-продукция
Среди наших услуг: Редактура и корректура Верстка полиграфии Создание сайтов Продвижение сайтов Полиграфические услуги
Корпоративные СМИ Создание корпоративных журналов и газет

Корпоративное издание

Корпоративные издания уже давно стали обычной практикой на Западе, в нашей же стране это направление все еще на стадии развития, хотя уже многие крупные компании и взяли на вооружение этот мощный инструмент влияния.

Корпоративные издания бывают трех типов — в зависимости от того, на кого или на что они ориентированы:
1) на клиентов (b2c);
2) на другие компании (b2b);
3) на внутреннее пользование (b2p).

В первом случае выпускаемый компанией журнал служит средством коммуникации, позволяющим налаживать связь со своим покупателем/потребителем. Например, это журналы, выпускаемые авиакомпаниями. В них можно найти не только интересную общеознакомительную информацию, но еще и информацию об авиалиниях, т. е., с одной стороны, издание развлекает, а с другой — рекламирует компанию. А если учесть, что подобные журналы нередко размещают на своих страницах рекламу других компаний (часы, спиртные напитки, ювелирные украшения, туристические фирмы) и заодно служат каталогами продукции дьюти-фри, то получается, что создание журнала (плюс ко всему) служит еще и способом заработать. Корпоративные издания очень важны: согласно статистике 60 % потребителей предпочитают пользоваться услугами тех компаний, которые предоставляют им свои фирменные издания.

Издания, ориентированные на другие компании, представляют собой профессиональный инструмент кооперации внутри одной сферы деятельности или вне ее — например, журнал выпускается страховой компанией, и на его страницах можно найти информацию как по самой страховой компании, так и обзоры банков и их услуг, связанных со страхованием (ипотечные кредиты и кредиты на автомобили подразумевают страхование приобретаемого имущества). Что касается последнего типа корпоративных изданий — изданий, ориентированных на внутреннее пользование, то они, по сути, не что иное, как инструмент тимбилдинга и улучшения производственных показателей.

В результате выпускаемый компанией журнал позволяет:

  • стимулировать рост продаж;
  • формировать положительный имидж в глазах потребителей;
  • повышать эффективность рекламных кампаний.

Совершенно не обязательно, чтобы ваше издание было ежемесячным — периодичность выхода может составлять квартал или даже полугодие. Частоту выпусков, тираж и формат мы определяем исходя из тех задач, которые ставит заказчик. Те же задачи влияют и на метод распространения корпоративных изданий — это могут быть точечная рассылка для самых солидных клиентов, выделение определенного количества журналов на каждое предприятие, с которым вы сотрудничаете, размещение экземпляров журналов в местах скопления ваших потенциальных клиентов, распространение внутри города/страны и через региональные/международные представительства и т.д.

 

Дисконтная система

Дисконтная система, скидки на продвижение сайтовВы можете существенно снизить расходы на создание или продвижение своего сайта. Став нашим клиентом Вы получаете персональную пополняемую дисконтную карту. При этом с любой услуги по каждому новому сайту, будь это Ваш проект или проект Ваших друзей, скидка распространяется на все услуги, привязанные к конкретной карте, в том числе и на Ваш первый заказ. (подробнее о скидках)


Логотипы и фирменный стиль

Логотипы и фирменный стильОдна из услуг нашей компании – разработка логотипов и уникального фирменного стиля. Мы создаем простые, запоминающиеся и функциональные логотипы, отражающие стиль, направления работы и принципы современных компаний. (подробнее о логотипах)

         
© 2003-2011 ARTinForm - корпоративные издания
© 2003-2011 NetFlex - cms системы
  Адрес: 127349, Москва, Шенкурский проезд, 3Б
Тел.: +7 (495) 797-0364. E-mail: info@artinform.ru
  Интернет-статистика