Корпоративная газета
В любом успешном бизнесе информация является движущей силой и мощным инструментом, помогающим руководителю на прямую влиять на персонал компании, ее партнеров и клиентов. При помощи грамотной политики в области информационных технологий достаточно легко формировать и развивать мировоззрение на те или иные события, происходящие в жизни всего коллектива сотрудников от простых клерков до топ-менеджеров. Именно поэтому все солидные компании стараются завести свою собственную корпоративную газету, и используют ее страницы в качестве информационной площадки для единой информационной политики. Для получения хорошего результата часто прибегают к аутсорсингу подобных услуг и используют профессиональных журналистов и различные PR агентства. Артинформ специализируется именно на услугах такого рода. Выпуск корпоративных журналов, газет, буклетов и листовок - это одно из направлений нашей деятельности.
Роль корпоративной газеты в формировании сознания работников компании иногда недооценивают. А ведь только из такого медиа-ресурса коллектив оперативно узнает о ключевых событиях в жизни фирмы, что напрямую влияет на исключение слухов, способных дезорганизовать работу целых подразделений. Обучающая составляющая корпоративной газеты может включать постоянные материалы, способствующие развитию персонала и положительному обмену опытом и идеями между сотрудниками. Такая информация помогает каждому почувствовать себя ценным участником всего производственного процесса и ощутить значимость выполняемых служебных обязанностей, а также способствует объединению коллектива.
Потенциальные клиенты из газеты получают массу полезных сведений о новинках выпускаемых продуктов, услуг и их преимуществах по сравнению с продукцией конкурентов. Наличие у компании своей собственной корпоративной газеты благоприятно влияет на имидж и говорит о серьезности и перспективности ее деятельности. Кроме того, газета имеет ряд преимуществ по сравнению с другими средствами информации. Реклама в таком издании постоянно на виду и напоминает сама о себе. Контактная и справочная информация, указанная в издании, доступна на протяжении длительного времени и ею можно воспользоваться в любое удобное время.
Формат газеты может быть как печатный, так и электронный, что удобно для всех читателей, вне зависимости от наличия у них компьютера. Возможно даже использование газеты для вывешивания на специальных стендах, для максимально удобного ознакомления всеми сотрудниками. Очень важным показателем является качество предоставляемых материалов и фотографий, а также обязательная высокая грамотность их изложения.
|
|
|