Композиционно-графическая модель издания
Композиционно-графическая модель издания (иными словами — макет издания) представляет собой набор элементов, предназначенных для придания изданию стабильного и, что немаловажно, узнаваемого оформления:
- бренд и логотип;
- оригинальные шрифтовые решения для заголовков, рубрик и текстов;
- модель оформления обложки;
- модульная сетка;
- цветовая гамма;
- макеты полос по рубрикам.
И именно этот набор будет служить «лицом» печатного издания, его визитной карточкой, выделяющей его среди всех других. Другими словами, создавая композиционно-графическую модель, мы создаем для вашего издания своеобразный шаблон, некие внешние графические рамки, внутри которых она будет существовать. Это очень важно, потому что импровизационное оформление не дает читателю целостного и системного восприятия журнала, каталога или газеты. В связи с этим клиенты часто задают вопрос: означает ли это, что внешне издание всегда будет выглядеть одинаково? Нет, нет и нет: создаваемая композиционно-графическая модель не выдвигает требований к тому, чтобы обложка всегда выглядела одинаково, — каждый новый выпуск может отличаться от предыдущего, но он будет иметь все тот же набор неизменных элементов, расположенных в соответствующем порядке.
Для читателя журнал всегда будет новым, но вместе с тем у него будет легко узнаваемый образ, который сослужит дополнительную службу его популярности. Помимо создания имиджа композиционно-графическая модель имеет еще один важный плюс — удобство восприятия. Привыкая к определенному расположению полос и рубрик и благодаря этой привычке автоматически выхватывая со страниц журнала наиболее интересную для себя информацию, читатель получает возможность комфортно воспринимать подаваемую информацию, не распыляя внимание на ненужные ему вещи.
|
|
|